Улучшаем условия труда: в сернокислотном цехе ЧЦЗ установили новый защитный козырек
Изменив форму защитного козырька, работники сернокислотного цеха ЧЦЗ обезопасили автотехнику от последствий непогоды при проезде через ворота.
Защитным козырьком южные ворота САО-4 оборудованы уже давно. Однако со своими функциями он справлялся далеко не всегда. Например, во время снегопадов плоский козырек превращался в сугроб. А во время оттепели обрастал большими сосульками, которые создавали угрозу автотехнике, заезжающей или выезжающей из ворот цеха. Рабочим вручную приходилось постоянно чистить конструкцию и сбивать образовывающуюся из-за капели наледь на наклонном пандусе, предназначенном для въезда-выезда.
- Вся эта расчистка - это дополнительная физическая нагрузка на работников нашего цеха, а труд у них и без того не легкий. Решение пришло само собой, когда взглянули на проблему по-новому. Оказалось - всего-то и надо - изменить форму козырька, сделать его не плоским, а двухскатным, - отмечает старший мастер сернокислотного цеха Андрей Петров.
Сказано - сделано! Теперь над южными воротами САО-4 красуется новый защитный козырек. Помимо привлекательного вида, он обладает и другими преимуществами перед своим предшественником. Во-первых, не задерживает на своей поверхности дождевую воду или снег. Во-вторых, отводит осадки от пандуса заезда в цех к боковым сторонам ворот.
Таким образом, при въезде-выезде в цех автотехнике больше не страшен гололед под колесами. При этом улучшились условия труда и самих работников цеха: им не придется нести дополнительную физическую нагрузку и терять рабочее время на расчистку козырька и удаление наледи с пандуса.
Рационализаторское предложение Андрея Петрова обошлось заводскому бюджету всего в 10 тысяч рублей.
Защитным козырьком южные ворота САО-4 оборудованы уже давно. Однако со своими функциями он справлялся далеко не всегда. Например, во время снегопадов плоский козырек превращался в сугроб. А во время оттепели обрастал большими сосульками, которые создавали угрозу автотехнике, заезжающей или выезжающей из ворот цеха. Рабочим вручную приходилось постоянно чистить конструкцию и сбивать образовывающуюся из-за капели наледь на наклонном пандусе, предназначенном для въезда-выезда.
- Вся эта расчистка - это дополнительная физическая нагрузка на работников нашего цеха, а труд у них и без того не легкий. Решение пришло само собой, когда взглянули на проблему по-новому. Оказалось - всего-то и надо - изменить форму козырька, сделать его не плоским, а двухскатным, - отмечает старший мастер сернокислотного цеха Андрей Петров.
Сказано - сделано! Теперь над южными воротами САО-4 красуется новый защитный козырек. Помимо привлекательного вида, он обладает и другими преимуществами перед своим предшественником. Во-первых, не задерживает на своей поверхности дождевую воду или снег. Во-вторых, отводит осадки от пандуса заезда в цех к боковым сторонам ворот.
Таким образом, при въезде-выезде в цех автотехнике больше не страшен гололед под колесами. При этом улучшились условия труда и самих работников цеха: им не придется нести дополнительную физическую нагрузку и терять рабочее время на расчистку козырька и удаление наледи с пандуса.
Рационализаторское предложение Андрея Петрова обошлось заводскому бюджету всего в 10 тысяч рублей.