Начальник отдела по связям с общественностью ЧЦЗ вошла в ТОП-100 директоров по коммуникациям РФ
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) объявила результаты итогов Всероссийского рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM-2020. В него вошли два челябинца - советник при ректорате Южно-Уральского государственного аграрного университета Дмитрий Филиппов (52 место) и начальник отдела по связям с общественностью Челябинского цинкового завода Наталья Васильева (84 место).
Рейтинг составляется при помощи специальных моделей по оценке коммуникационной активности, чтобы выявить наиболее активных и заметных в медиапространстве в предыдущий календарный год руководителей коммуникационных подразделений компаний и определить лучшие организации в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений. Среди его основных целей – выявление и публичное признание успешных профессионалов отрасли и определение лучших в России организаций в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений среди принявших участие в TOP-COMM-2020. Абсолютное большинство руководителей подразделений по коммуникациям и корпоративным отношениям, вошедших в список TOP-100, регулярно участвуют в этом рейтинге, который помогает им понять динамику собственных достижений и развития.
-Участие в подобных рейтингах важно не только с точки зрения публичного признания, хотя, безусловно, радует, что твоя деятельность заметна профессиональному сообществу – отмечает Наталья Васильева. – Самое главное, что ты можешь оценить коммуникационную тактику других компаний и получить дополнительные стимулы для профессионального совершенствования.
Рейтинг составляется при помощи специальных моделей по оценке коммуникационной активности, чтобы выявить наиболее активных и заметных в медиапространстве в предыдущий календарный год руководителей коммуникационных подразделений компаний и определить лучшие организации в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений. Среди его основных целей – выявление и публичное признание успешных профессионалов отрасли и определение лучших в России организаций в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений среди принявших участие в TOP-COMM-2020. Абсолютное большинство руководителей подразделений по коммуникациям и корпоративным отношениям, вошедших в список TOP-100, регулярно участвуют в этом рейтинге, который помогает им понять динамику собственных достижений и развития.
-Участие в подобных рейтингах важно не только с точки зрения публичного признания, хотя, безусловно, радует, что твоя деятельность заметна профессиональному сообществу – отмечает Наталья Васильева. – Самое главное, что ты можешь оценить коммуникационную тактику других компаний и получить дополнительные стимулы для профессионального совершенствования.