На ЧЦЗ продолжается цифровая трансформация предприятия
Среди крупнейших проектов – внедрение SAP (программное обеспечение для планирования ресурсов предприятия), создание модели технического обслуживания и ремонтов оборудования, а также внедрение цифровых советчиков.
Цифровизация – это одно из направлений операционной трансформации. Новая система управления производственными процессами ЧЦЗ позволит сформировать единое цифровое пространство. К 2024 году благодаря программе цифровой трансформации будут объединены все подразделения и технологические цепочки – от закупок материалов, сырья и планирования производства до реализации и сбыта. Технологические программы ЧЦЗ будут взаимодействовать между собой, обмениваться данными, ставить задачи сотрудникам, контролировать их исполнение, строить технические отчеты.
- Вначале мы планировали оснастить программными продуктами производственные линии, чтобы следить за состоянием технологического процесса в режиме онлайн. Подключили консультантов, создали управление развития, наладили взаимодействие со Службой директора по трансформации УГМК. Так появилась программа цифровой трансформации предприятия, - рассказывает начальник управления информационных систем и автоматики Константин Большаков.
Скоро любой сотрудник сможет со своего мобильного устройства – будь это смартфон или часы – заказать справку, посмотреть расчетный лист, оформить отпуск, поменять размеры средств индивидуальной защиты.
ЧЦЗ стал пилотной площадкой для цифровизации. В дальнейшем Служба директора по трансформации УГМК может тиражировать проекты на остальные предприятия компании с учетом специфики производства.
Цифровизация – это одно из направлений операционной трансформации. Новая система управления производственными процессами ЧЦЗ позволит сформировать единое цифровое пространство. К 2024 году благодаря программе цифровой трансформации будут объединены все подразделения и технологические цепочки – от закупок материалов, сырья и планирования производства до реализации и сбыта. Технологические программы ЧЦЗ будут взаимодействовать между собой, обмениваться данными, ставить задачи сотрудникам, контролировать их исполнение, строить технические отчеты.
- Вначале мы планировали оснастить программными продуктами производственные линии, чтобы следить за состоянием технологического процесса в режиме онлайн. Подключили консультантов, создали управление развития, наладили взаимодействие со Службой директора по трансформации УГМК. Так появилась программа цифровой трансформации предприятия, - рассказывает начальник управления информационных систем и автоматики Константин Большаков.
Скоро любой сотрудник сможет со своего мобильного устройства – будь это смартфон или часы – заказать справку, посмотреть расчетный лист, оформить отпуск, поменять размеры средств индивидуальной защиты.
ЧЦЗ стал пилотной площадкой для цифровизации. В дальнейшем Служба директора по трансформации УГМК может тиражировать проекты на остальные предприятия компании с учетом специфики производства.