Челябинский цинковый завод принял участие в обмене вожатскими практиками
19 декабря профессионально-педагогический институт ЮУрГГПУ провёл региональное мероприятие по обмену вожатскими практиками, в котором приняла участие директор директор филиала ПАО «ЧЦЗ» «Многофункциональный центр развития детей», директор детского лагеря «Лесная застава» Марина Анатольевна Ангеловская.
Она представила образ и имидж современного вожатого, рассказала о личном брендинге, самореализации вожатых. С помощью деловой игры были определены модели успешной мотивации. Участникам мероприятия для решения предлагались различные неординарные ситуации, которые случались в вожатской практике. Дружно, вместе со спикерами, студенты находили выход из непростых ситуаций.
Мероприятие было организовано в сотрудничестве с ФГБУ «Российский детско-юношеский центр» совместно с Федеральным агентством по делам молодежи и Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организацией «Российское движение школьников» в рамках реализации «Всероссийского конкурса профессионально мастерства вожатых, учитываемого в процессе аттестации и направленного на выявление, анализ и трансляцию лучших педагогических практик в сфере организации отдыха детей и их оздоровления, повышения мотивированности и уровня подготовки педагогов, работающих с современным детским коллективом».
Она представила образ и имидж современного вожатого, рассказала о личном брендинге, самореализации вожатых. С помощью деловой игры были определены модели успешной мотивации. Участникам мероприятия для решения предлагались различные неординарные ситуации, которые случались в вожатской практике. Дружно, вместе со спикерами, студенты находили выход из непростых ситуаций.
Мероприятие было организовано в сотрудничестве с ФГБУ «Российский детско-юношеский центр» совместно с Федеральным агентством по делам молодежи и Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организацией «Российское движение школьников» в рамках реализации «Всероссийского конкурса профессионально мастерства вожатых, учитываемого в процессе аттестации и направленного на выявление, анализ и трансляцию лучших педагогических практик в сфере организации отдыха детей и их оздоровления, повышения мотивированности и уровня подготовки педагогов, работающих с современным детским коллективом».