На ЧЦЗ усовершенствуют систему ремонтов
Она позволит эффективно контролировать и анализировать все дефекты оборудования, получать полное представление о его состоянии, выстраивать стратегию по устранению неисправностей, техническому обслуживанию и ремонтам.
Задавшись целью достичь такого уровня, когда потери на простоях оборудования минимальны, на Челябинском цинковом заводе обратили внимание на совершенствование внутренних процессов технического обслуживания.
— Внедрение системы мы начали с создания базы данных оборудования, — рассказывает Вадим Суслов, заме-
ститель начальника УСОФ по развитию технического обслуживания и ремонта. — Технологическая цепочка — это сотни единиц техники, которую необходимо постоянно поддерживать в работоспособном состоянии.
В первую очередь было определено то оборудование, которое влияет на выпуск продукции. Каждый отказ теперь будет фиксироваться, а мастер — оперативно устанавливать причину поломки.
После этого специалистами будут разрабатываться рекомендации и мероприятия по повышению надежности этого оборудования. Главное — определить слабые места. Конкретный план действий уже есть, и сейчас он отрабатывается на пилотируемом участке комплекса вельц-печи № 6.
— С помощью новой системы мы повышаем надежность производства, поднимаем управление техническим
обслуживанием и ремонтами на новый уровень, — отмечает Вадим Суслов. — Создавая историю всех отказов и ремонтов, мы сможем лучше планировать и организовывать работы по ТОиР оборудования.
Задавшись целью достичь такого уровня, когда потери на простоях оборудования минимальны, на Челябинском цинковом заводе обратили внимание на совершенствование внутренних процессов технического обслуживания.
— Внедрение системы мы начали с создания базы данных оборудования, — рассказывает Вадим Суслов, заме-
ститель начальника УСОФ по развитию технического обслуживания и ремонта. — Технологическая цепочка — это сотни единиц техники, которую необходимо постоянно поддерживать в работоспособном состоянии.
В первую очередь было определено то оборудование, которое влияет на выпуск продукции. Каждый отказ теперь будет фиксироваться, а мастер — оперативно устанавливать причину поломки.
После этого специалистами будут разрабатываться рекомендации и мероприятия по повышению надежности этого оборудования. Главное — определить слабые места. Конкретный план действий уже есть, и сейчас он отрабатывается на пилотируемом участке комплекса вельц-печи № 6.
— С помощью новой системы мы повышаем надежность производства, поднимаем управление техническим
обслуживанием и ремонтами на новый уровень, — отмечает Вадим Суслов. — Создавая историю всех отказов и ремонтов, мы сможем лучше планировать и организовывать работы по ТОиР оборудования.