Челябинский цинковый завод вошел в число победителей международного конкурса корпоративных СМИ «МедиаЛидер-2019»
Жюри конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2019» объявило тройку лидеров в каждой номинации международного конкурса. Торжественная церемония награждения и официальное присуждение призовых мест состоялось в Москве в рамках международной практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы»
Корпоративный календарь Челябинского цинкового завода (предприятие металлургического комплекса УГМК) «ZN в нашей жиZNи» занял третье место в номинации «Лучший корпоративный календарь».
Концепция календаря родилась во время праздничной фотосессии, посвященной дню рождения символа завода — Цинкули. В результате получилась серия снимков, на которых взрослые рассказывают детям о том, как работает Челябинский цинковый завод. Идею было решено продолжить в корпоративном календаре. Каждый месяц посвящен сюжету, связанному с применением цинка и его полезными свойствами. В качестве моделей вновь выступили дети и внуки работников предприятия.
-Мы постарались создать яркий, запоминающийся календарь, в игровой форме рассказать ребятам о том, как работает Челябинский цинковый завод и для чего нужен цинк, и, конечно, подарить яркие эмоции и фотографии в семейные альбомы, - рассказывает начальник отдела по связям с общественностью ЧЦЗ Наталья Васильева. – С каждой его страницы улыбаются дети и внуки работников Челябинского цинкового завода. И пусть не все они придут работать на цинковый завод, но мы уверены, что этот календарь обязательно станет частью их семейной истории. Это значит, что каждый раз, когда они будут перелистывать его страницы, то, где бы ни находились, они вспомнят Челябинск, свое детство и наш цинковый завод.
Корпоративный календарь Челябинского цинкового завода (предприятие металлургического комплекса УГМК) «ZN в нашей жиZNи» занял третье место в номинации «Лучший корпоративный календарь».
Концепция календаря родилась во время праздничной фотосессии, посвященной дню рождения символа завода — Цинкули. В результате получилась серия снимков, на которых взрослые рассказывают детям о том, как работает Челябинский цинковый завод. Идею было решено продолжить в корпоративном календаре. Каждый месяц посвящен сюжету, связанному с применением цинка и его полезными свойствами. В качестве моделей вновь выступили дети и внуки работников предприятия.
-Мы постарались создать яркий, запоминающийся календарь, в игровой форме рассказать ребятам о том, как работает Челябинский цинковый завод и для чего нужен цинк, и, конечно, подарить яркие эмоции и фотографии в семейные альбомы, - рассказывает начальник отдела по связям с общественностью ЧЦЗ Наталья Васильева. – С каждой его страницы улыбаются дети и внуки работников Челябинского цинкового завода. И пусть не все они придут работать на цинковый завод, но мы уверены, что этот календарь обязательно станет частью их семейной истории. Это значит, что каждый раз, когда они будут перелистывать его страницы, то, где бы ни находились, они вспомнят Челябинск, свое детство и наш цинковый завод.