На заводе внедрена инициатива по снижению затрат на перевозку шлама
В настоящее время для перевозки отходов сернокислотного производства используются крытые вагоны вместимостью до 21 тонны. При больших годовых объемах отгрузок – 400 тонн – и высоких тарифах на перевозку данные вагоны экономически невыгодны.
– Я предложила использовать модифицированные вагоны, которые вмещают в себя до 37 тонн шлама. Это позволяет сократить количество вагонов на пять единиц в год и уменьшить затраты на перевозки, – рассказывает Эдилия Мирасова, инженер по организации перевозок.
Кроме того, с внедрением данной инициативы уменьшается объем работ специалистов транспортного цеха по подаче вагонов и их уборке
– Я предложила использовать модифицированные вагоны, которые вмещают в себя до 37 тонн шлама. Это позволяет сократить количество вагонов на пять единиц в год и уменьшить затраты на перевозки, – рассказывает Эдилия Мирасова, инженер по организации перевозок.
Кроме того, с внедрением данной инициативы уменьшается объем работ специалистов транспортного цеха по подаче вагонов и их уборке