Руководитель PR-службы ЧЦЗ вошла в ТОП-3 директоров по коммуникациям металлургической отрасли
В Санкт-Петербурге названы 100 лучших директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям России АКМР 2019 года. Среди них – трое челябинцев: советник ректора Южно-Уральского государственного аграрного университета Дмитрий Филиппов (28 место), начальник отдела по связям с общественностью Челябинского цинкового завода Наталья Васильева (50 место) и руководитель направления по развитию бренда обувной фабрики «Юничел» Екатерина Железнякова (72 место).
Рейтинг директоров по коммуникациям TOP COMM – 2019 проходит уже в 6-й раз. АКМР разработала математическую модель, которая позволяет на основании фактологических данных за предыдущий календарный год сформировать рейтинг-лист лучших специалистов России в сфере корпоративных коммуникаций, определить самую эффективную организацию и назвать лучших профессионалов по внешним и внутренним коммуникациям и в области GR. Основное отличие от других рейтингов заключается в том, что участник набирает свои баллы, последовательно отвечая на вопросы анкеты, которая затрагивает все аспекты профессиональной деятельности. В этом году вопросы анкеты и математической модели были скорректированы с учетом опыта, накопленного за пять лет рейтинга TOP-COMM. Кроме того, в этом году организаторы рейтинга объявили об изменениях в методологии оценки участников: в оценке результатов коммуникационной активности учитывался показатель упоминаемости бренда в социальных медиа.
Кроме позиции в сотне лучших, челябинцы были отмечены по отраслям и номинациям. Так Наталья Васильева и Екатерина Железянкова вошли в ТОП-3 директоров в своих отраслях, а Дмитрий Филиппов в ТОП-20 директоров в номинациях «За самую эффективную работу в области внутренних коммуникаций корпорации в России» и «За самую эффективную работу в области взаимодействия корпорации с органами государственной власти в России».
Рейтинг директоров по коммуникациям TOP COMM – 2019 проходит уже в 6-й раз. АКМР разработала математическую модель, которая позволяет на основании фактологических данных за предыдущий календарный год сформировать рейтинг-лист лучших специалистов России в сфере корпоративных коммуникаций, определить самую эффективную организацию и назвать лучших профессионалов по внешним и внутренним коммуникациям и в области GR. Основное отличие от других рейтингов заключается в том, что участник набирает свои баллы, последовательно отвечая на вопросы анкеты, которая затрагивает все аспекты профессиональной деятельности. В этом году вопросы анкеты и математической модели были скорректированы с учетом опыта, накопленного за пять лет рейтинга TOP-COMM. Кроме того, в этом году организаторы рейтинга объявили об изменениях в методологии оценки участников: в оценке результатов коммуникационной активности учитывался показатель упоминаемости бренда в социальных медиа.
Кроме позиции в сотне лучших, челябинцы были отмечены по отраслям и номинациям. Так Наталья Васильева и Екатерина Железянкова вошли в ТОП-3 директоров в своих отраслях, а Дмитрий Филиппов в ТОП-20 директоров в номинациях «За самую эффективную работу в области внутренних коммуникаций корпорации в России» и «За самую эффективную работу в области взаимодействия корпорации с органами государственной власти в России».