На ЧЦЗ продолжается монтаж транспортера в обжиговом цехе
Оборудование должно существенно повысить эффективность работы обжигового цеха и автоматизировать процесс разгрузки цинковых концентратов.
Привозимые в мягких контейнерах концентраты будут растариваться (т.е. выниматься из мешков) на складе №2 (в настоящее время идет его строительство). Здесь они будут пересыпаться в бункер, в зимнее время отогреваться и по транспортеру перемещаться на склад концентратов №1. Оттуда после подготовки сырье направят дальше в обжиговый цех. От непогоды транспортер защитят стены и крыша из профнастила. Он сможет транспортировать около 50 тонн концентратов в час. Длина конвейерного оборудования – 238 метров, а подъем груза происходит практически на 9,5 метров.
- «Использование нового транспортера даст ощутимый экономический эффект, – отмечает заместитель начальника обжигового цеха Андрей Бердов. – Дело в том, что завод ожидает большую партию концентратов с Алтая. В существующем складе возможности их разместить нет. Кроме того, вагонам не нужно будет простаивать в ожидании разгрузки: за счет нового оборудования она пойдет намного быстрее. Во время приема концентрата транспортер будет работать без перерыва.
Сдача транспортера намечена на 15 октября этого года. Основные работы строители должны завершить уже в сентябре. Стоимость объекта составит более 89 млн рублей.
Привозимые в мягких контейнерах концентраты будут растариваться (т.е. выниматься из мешков) на складе №2 (в настоящее время идет его строительство). Здесь они будут пересыпаться в бункер, в зимнее время отогреваться и по транспортеру перемещаться на склад концентратов №1. Оттуда после подготовки сырье направят дальше в обжиговый цех. От непогоды транспортер защитят стены и крыша из профнастила. Он сможет транспортировать около 50 тонн концентратов в час. Длина конвейерного оборудования – 238 метров, а подъем груза происходит практически на 9,5 метров.
- «Использование нового транспортера даст ощутимый экономический эффект, – отмечает заместитель начальника обжигового цеха Андрей Бердов. – Дело в том, что завод ожидает большую партию концентратов с Алтая. В существующем складе возможности их разместить нет. Кроме того, вагонам не нужно будет простаивать в ожидании разгрузки: за счет нового оборудования она пойдет намного быстрее. Во время приема концентрата транспортер будет работать без перерыва.
Сдача транспортера намечена на 15 октября этого года. Основные работы строители должны завершить уже в сентябре. Стоимость объекта составит более 89 млн рублей.