Корпоративный календарь «ЧЦЗ. Монологи о главном» вошел в число победителей конкурса «Серебряные нити»
Объявлены победители VI Национального конкурса корпоративных календарей «Серебряные нити СН-2021». Почти 40 компаний представили около 70 проектов в 10 различных номинациях Конкурса корпоративных календарей. Пять из них награждены в высшей номинации «Лучший корпоративный календарь». Гран-при завоевал календарь МТЗ «Трансмаш» «100 лет управляя скоростью». На первом месте – проект Объединенной судостроительной корпорации г. Москвы «Жемчужины морей».
Календарь Челябинского цинкового завода занял третье место в номинации «Высокий уровень решения HR-задач». Издание продолжило концепцию книги «ЧЦЗ. Монологи о главном». В его основу легли личные истории двенадцати сотрудников предприятия: главным элементом композиции стали производственные портреты. Снимки дополняют емкие афористичные высказывания героев, в которых сконцентрировано отношение к родному предприятию и своей профессии.
- Эксперты отметили рост нестандартных, ярких дизайнерских решений, одновременно точно визуализирующих смысловой фокус календаря, а также использование информационных технологий и способов продвижения корпоративных календарей, — говорится в официальном пресс-релизе организаторов конкурса «Серебряные нити».
Также в академии коммуникации и информации отметили, что проекты оценивали не только жюри, но и сами участники. По сложившейся традиции каждый из номинантов отмечал до четырех проектов соперников, которые, по его мнению, являются достойными претендентами на победу. Календарь ЧЦЗ вошел в 12 лучших календарей этого рейтинга.
Напомним, что в 2019 году корпоративный календарь Челябинского цинкового завода «ZN в нашей жиZNи» занял третье место в номинации «Лучший корпоративный календарь» международного конкурса корпоративных СМИ «МедиаЛидер».
Календарь Челябинского цинкового завода занял третье место в номинации «Высокий уровень решения HR-задач». Издание продолжило концепцию книги «ЧЦЗ. Монологи о главном». В его основу легли личные истории двенадцати сотрудников предприятия: главным элементом композиции стали производственные портреты. Снимки дополняют емкие афористичные высказывания героев, в которых сконцентрировано отношение к родному предприятию и своей профессии.
- Эксперты отметили рост нестандартных, ярких дизайнерских решений, одновременно точно визуализирующих смысловой фокус календаря, а также использование информационных технологий и способов продвижения корпоративных календарей, — говорится в официальном пресс-релизе организаторов конкурса «Серебряные нити».
Также в академии коммуникации и информации отметили, что проекты оценивали не только жюри, но и сами участники. По сложившейся традиции каждый из номинантов отмечал до четырех проектов соперников, которые, по его мнению, являются достойными претендентами на победу. Календарь ЧЦЗ вошел в 12 лучших календарей этого рейтинга.
Напомним, что в 2019 году корпоративный календарь Челябинского цинкового завода «ZN в нашей жиZNи» занял третье место в номинации «Лучший корпоративный календарь» международного конкурса корпоративных СМИ «МедиаЛидер».