Корпоративному изданию ЧЦЗ исполнилось 11 лет
За годы существования на страницах корпоративного издания появились десятки интервью и рассказов об интересных заводчанах, были описаны трудовые будни практически все цехов, отделений и служб предприятия, представлены фоторепортажи с различных объектов ЧЦЗ.
Каждый раз в конце месяца газету можно найти на специальных стойках на проходных предприятия. По тому, с какой скоростью расходится тираж, можно точно сказать, что издание пользуется на заводе заслуженной популярностью.
Высокий уровень «Заводских будней» подтверждают и неоднократные победы на всероссийских конкурсах корпоративных СМИ. Одно из последних достижений — победа в конкурсе «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ — 2018».
- Начиная с первого номера, мы старались, чтобы «Заводские будни» не походили на обычную многотиражку. И нам это всегда удавалось. За эти годы многое изменилось. В нашу жизнь активно вошли социальные сети, с помощью смартфона можно выйти в Интернет из любой точки мира, а газета перестала быть единственным источником информации. Много внимания газета уделяет рассказам о простых заводчанах, их интересах и увлечениях. По итогам больших корпоративных праздников обязательно выходят фоторепортажи. Ведь, согласитесь, по-прежнему здорово, придя домой, сказать близким: «Смотрите, обо мне в газете напечатали!», - рассказывает начальник отдела по связям с общественностью Наталья Васильева.
Каждый раз в конце месяца газету можно найти на специальных стойках на проходных предприятия. По тому, с какой скоростью расходится тираж, можно точно сказать, что издание пользуется на заводе заслуженной популярностью.
Высокий уровень «Заводских будней» подтверждают и неоднократные победы на всероссийских конкурсах корпоративных СМИ. Одно из последних достижений — победа в конкурсе «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ — 2018».
- Начиная с первого номера, мы старались, чтобы «Заводские будни» не походили на обычную многотиражку. И нам это всегда удавалось. За эти годы многое изменилось. В нашу жизнь активно вошли социальные сети, с помощью смартфона можно выйти в Интернет из любой точки мира, а газета перестала быть единственным источником информации. Много внимания газета уделяет рассказам о простых заводчанах, их интересах и увлечениях. По итогам больших корпоративных праздников обязательно выходят фоторепортажи. Ведь, согласитесь, по-прежнему здорово, придя домой, сказать близким: «Смотрите, обо мне в газете напечатали!», - рассказывает начальник отдела по связям с общественностью Наталья Васильева.