Молодежный актив Челябинского цинкового завода поздравит с Новым годом 80 семей
На предприятии в пятый раз стартовала акция по поздравлению детей и внуков работников с Новым годом. В 2019 году заводские Дед Мороз и Снегурочка навестят около 90 семей. Традиция поздравлять детей существовала на заводе и в советское время. Но в силу разных причин она почти 20 лет назад была позабыта. Сегодня роль новогодних волшебников примерили на себя те, кто когда-то сам с нетерпением ждал появления в своем доме «заводского» Деда Мороза.
Среди молодых специалистов нет профессиональных актеров, но энтузиазм и искреннее желание подарить праздник самым маленьким помогают перевоплотиться в настоящих сказочных персонажей. За один вечер новогодние волшебники успевают посетить семь-восемь адресов и освобождаются только к одиннадцати вечера. Почти все участвуют в поздравлениях по нескольку раз. Сегодня двух комплектов костюмов уже недостаточно. Каждый год к акции подключается все больше людей: приходят не только сотрудники предприятия, но и их друзья и родственники.
- Многие жалуются, что конец года – это трудное время, когда накапливается усталость, появляется много хлопот. Надев костюм, оставляешь все повседневные дела и заботы. Потратить немного времени на доброе дело - это отличный способ подарить праздник как себе, так и окружающим. Здесь действует мудрый закон: чем больше отдаешь, тем больше получаешь. Ведь нет ничего дороже, чем эмоции: веселый детский смех, счастливые лица родителей и ощущение своей причастности к чуду, - отмечает одна из Снегурочек, ведущий специалист отдела по связям с общественностью Лариса Касьянова.
Среди молодых специалистов нет профессиональных актеров, но энтузиазм и искреннее желание подарить праздник самым маленьким помогают перевоплотиться в настоящих сказочных персонажей. За один вечер новогодние волшебники успевают посетить семь-восемь адресов и освобождаются только к одиннадцати вечера. Почти все участвуют в поздравлениях по нескольку раз. Сегодня двух комплектов костюмов уже недостаточно. Каждый год к акции подключается все больше людей: приходят не только сотрудники предприятия, но и их друзья и родственники.
- Многие жалуются, что конец года – это трудное время, когда накапливается усталость, появляется много хлопот. Надев костюм, оставляешь все повседневные дела и заботы. Потратить немного времени на доброе дело - это отличный способ подарить праздник как себе, так и окружающим. Здесь действует мудрый закон: чем больше отдаешь, тем больше получаешь. Ведь нет ничего дороже, чем эмоции: веселый детский смех, счастливые лица родителей и ощущение своей причастности к чуду, - отмечает одна из Снегурочек, ведущий специалист отдела по связям с общественностью Лариса Касьянова.