Корпоративное издание Челябинского цинкового завода вошло в ТОП-20 рейтинга корпоративных изданий в металлургии
Газета «Заводские будни» Челябинского цинкового завода заняла 16-е место в номинации «Металлургия». Всего же в рейтинге приняли участие более 250 корпоративных журналов и газет, материалы которых размещались на портале «Управление производством».
Итоги рейтинга всецело зависят от заинтересованности читателей портала в материалах, которые публикуют корпоративные издания. Цель Рейтинга – «открыть» для профессионального сообщества высокопрофессиональные корпоративные издания, наиболее полно и качественно освещающие процессы создания современного, эффективного производства в своих компаниях, расширить и ускорить доступ к качественной информации, отражающей практический опыт компаний.
- Главным судьей в дальнейшем становится уже аудитория Портала. Благодаря интересу читателей материалы корпоративных изданий собирают то или иное количество просмотров. Отталкиваясь от этого критерия, мы и формируем итоги Рейтинга. Чем большее суммарное количество посещений всех опубликованных статей имеет конкретное корпоративное издание за год, тем выше его место в Рейтинге, - отмечают Организаторы рейтинга.
- В нашем издании только недавно появилась постоянная рубрика, посвященная развитию Бизнес-системы предприятия, внедрению инструментов бережливого производства и программы улучшений, - отмечает главный редактор газеты «Заводские будни» Наталья Васильева. – Радует, что наши материалы вызывают интерес у читателей портала, и мы надеемся, что наш опыт будет полезен другим компаниям.
Итоги рейтинга всецело зависят от заинтересованности читателей портала в материалах, которые публикуют корпоративные издания. Цель Рейтинга – «открыть» для профессионального сообщества высокопрофессиональные корпоративные издания, наиболее полно и качественно освещающие процессы создания современного, эффективного производства в своих компаниях, расширить и ускорить доступ к качественной информации, отражающей практический опыт компаний.
- Главным судьей в дальнейшем становится уже аудитория Портала. Благодаря интересу читателей материалы корпоративных изданий собирают то или иное количество просмотров. Отталкиваясь от этого критерия, мы и формируем итоги Рейтинга. Чем большее суммарное количество посещений всех опубликованных статей имеет конкретное корпоративное издание за год, тем выше его место в Рейтинге, - отмечают Организаторы рейтинга.
- В нашем издании только недавно появилась постоянная рубрика, посвященная развитию Бизнес-системы предприятия, внедрению инструментов бережливого производства и программы улучшений, - отмечает главный редактор газеты «Заводские будни» Наталья Васильева. – Радует, что наши материалы вызывают интерес у читателей портала, и мы надеемся, что наш опыт будет полезен другим компаниям.