Челябинский цинковый завод выпустил корпоративный календарь на 2021 год
Календарь продолжил концепцию юбилейного издания «ЧЦЗ. Монологи о главном». В его основу легли личные истории двенадцати сотрудников предприятия. Собранные вместе, они представляют живой портрет Челябинского цинкового завода.
Главным элементом композиции стали производственные портреты, выполненные Романом Шаленкиным. На его снимках – глубокие характеры, красота и искренность человека труда. «Металлурги цинкового завода зарядили меня энергией и силой. Это и сама работа, движения, принятие решений, стойкость характера, взаимовыручка, доброта», - делится впечатлениями фотограф.
Снимки дополняют емкие афористичные высказывания героев, в которых сконцентрировано отношение к родному предприятию и своей профессии. «Завод стал мне вторым домом», «Завод в тяжелую минуту всегда поддержит», «Коллектив – моя семья» — признаются они постранично. Для большинства сотрудников участие в проекте было первым опытом подобного рода: среди них как опытные специалисты, ветераны производства, так и молодые заводчане. На страницах календаря локальные истории «героев эпизода» на фоне крупного плана челябинской промышленной эпопеи обретают значимость и философскую глубину.
Дизайн страниц выполнен в строгом минималистичном стиле. Портреты дополнены яркими элементами, перекликающимися с цветовой гаммой фото, а эффект «срезанного» шрифта привносит в макет элемент игры угадайки и привлекает внимание.
- Нам удалось получить хорошо сбалансированный, не перегруженный макет с функциональными элементами, который станет сочным акцентом любого интерьера, - рассказывает начальник отдела по связям с общественностью Наталья Васильева.
Главным элементом композиции стали производственные портреты, выполненные Романом Шаленкиным. На его снимках – глубокие характеры, красота и искренность человека труда. «Металлурги цинкового завода зарядили меня энергией и силой. Это и сама работа, движения, принятие решений, стойкость характера, взаимовыручка, доброта», - делится впечатлениями фотограф.
Снимки дополняют емкие афористичные высказывания героев, в которых сконцентрировано отношение к родному предприятию и своей профессии. «Завод стал мне вторым домом», «Завод в тяжелую минуту всегда поддержит», «Коллектив – моя семья» — признаются они постранично. Для большинства сотрудников участие в проекте было первым опытом подобного рода: среди них как опытные специалисты, ветераны производства, так и молодые заводчане. На страницах календаря локальные истории «героев эпизода» на фоне крупного плана челябинской промышленной эпопеи обретают значимость и философскую глубину.
Дизайн страниц выполнен в строгом минималистичном стиле. Портреты дополнены яркими элементами, перекликающимися с цветовой гаммой фото, а эффект «срезанного» шрифта привносит в макет элемент игры угадайки и привлекает внимание.
- Нам удалось получить хорошо сбалансированный, не перегруженный макет с функциональными элементами, который станет сочным акцентом любого интерьера, - рассказывает начальник отдела по связям с общественностью Наталья Васильева.