Корпоративное издание Челябинского цинкового завода стала победителем конкурса Корпоративных СМИ
Корпоративное издание Челябинского цинкового завода стала победителем конкурса Корпоративных СМИ
Газета «Заводские будни» Челябинского цинкового завода в очередной раз стала лучшим корпоративным изданием предприятий цветной металлургии РФ и стран СНГ.
Церемония награждения победителей состоялась в рамках 24-ой Международной промышленной выставки «Металл-Экспо 2018» в Москве. Всего в конкурсе приняло участие свыше 50 изданий.

Победители конкурса определялись посредством голосования среди сотрудников редакции журнала "Металлоснабжение и сбыт" и членов экспертного совета -- специалистов в области корпоративных коммуникаций, маркетинга, журналистики, дизайна и издательского бизнеса. При подведении итогов учитывалось оформление и дизайн газеты, оперативность в предоставлении информации, творческий подход, нестандартность в подборе тем. Кроме того, в рамках выставки прошла экспозиция изданий металлургической отрасли.
«Это не первая победа нашей газеты в конкурсах корпоративных СМИ, - отмечает начальник отдела по связям с общественностью ЧЦЗ Наталья Васильева. – Но награда журнала «Металлоснабжение и сбыт» для нас наиболее значима, потому что «Заводские будни» - это издание о металлургах и для металлургов».